Отзывы

Чип-тюнинг двигателя - отзывы по прошивкам от Паулюса (Paulus) для Ford Focus

В текстах отзывов сохранена авторская орфография и пунктуация. Длинные тексты могут быть приведены не в полном объеме - однако все отзывы имеет ссылку на первоисточник. Для перехода к оригиналу кликните по заголовку отзыва.

Количество строк:  
Веб-ссылка Хиты
1   Link   22.01.2016, Стас Устинов, Ford Focus 2 1.8i, прошивка LoS, г. Саратов
Рустам ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Все так как я и хотел) Пропали провалы, рывки, плавающие и зависающие обороты. С низов тянет отлично. При резком ускорении тоже отличный отклик педали газа без пауз. Расход упал по БК на 0.8 л. Теперь передвижение на "Феде" одно удовольствие)))
762
2   Link   30.09.2014, Алексей Герасимов, Ford Focus C-Max 1.8, прошивка с отключением EGR, г. Санкт-Петербург
Добрый день. Хочу сказать спасибо вам Станислав и работникам Лаборатории Скорости на Афонской за проделаную работу над моим форд C maх 1.8 бензин/ручка/. Программное отключение системы EGR.
905
3   Link   23.09.2014, Александр Коновалов, Ford Focus II 1.8, прошивка от Paulus, г. Калининград
Делал у Алексея чип тюнинг Ford focus 1.8 2008. Проблема с плавающими оборотами у данных машин хорошо известна владельцам. После "операции" пациент чувствует себя прекрасно. Ощущение будто на другую машину сел. Спасибо за работу!
716
4   Link   20.06.2014, Vitaliy Chaika, Ford Focus II 2.0, прошивка от Paulus, г. Сургут
Прошил сегодня мозги на ff2 2.0 акпп, сразу же чувствуется как на низах подхватывает и крутит практически до 7 т оборотов, проехал всего пару км, после обкатки напишу окончательный результат!)))) г Сургут, благодарю за проделанную работу Михаила Тандалова!
965
5   Link   16.06.2014, Ford C-Max 1.8i, прошивка от Paulus, г. Санкт-Петербург
Неделю назад сделал чип-тюнинг в Питере на форд с мах 2007г. 1.8 бензин /ручка/. Проехал 800км восторгу нет границ.Огромное спасибо Лаборатории Скорости!!!
957
6   Link   12.06.2014, Ivan Ivan, Ford Focus III 1.6, прошивка от Paulus, г. Тюмень
Вчера сделал чип-тюнинг на фокус 3, 1.6(125) МКПП. Первое впечатление не было фееричным,машина нисколько не изменилась! Я уже было расстроился,но специалисты "Лаборотории" меня утешили,сказав,что а/м просто нужно настроиться на новую программу,100км пробега и всё будет отлично. Отправился я на заправку и по пути начал замечать изменения,но не такие явные. В итоге после пробега в 30 км форда просто не узнаю! Буд-то кг 200 скинул, при нажатии на акселератор нет рывков, с кондёром ты или без машина едет аналогично, динамика на низах обострилась.... посмотрим что еще изменится за последние 70 км перенастройки!
Хотел бы сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам из Лаборатории скорости!!!! Продолжайте в том же духе ;)
1045
7   Link   10.06.2014, _KaM_, Ford Focus III 2.0, прошивка от Paulus, г. Тюмень

Доброго времени суток Smile ...... Ford Focus-3 2.0 после прошивки автомобиль наконец-то поехал так как он по факту должен ехать, хорошая динамика и разгон, мгновенный отклик на нажатие педали.
Большое спасибо ребятам из Лаборатории скорости. up
905
8   Link   05.12.2013, Евгений922, Ford Focus II 1.8, прошивка от Paulus, г. Тюмень
Givik, хочу поблагодарить тебя, за реанимацию больного.
Автомобиль Форд Фокус 1.8 125л.с бензин 2006г.в
До прошивки основные жалобы на:
-«тупой» отклик на электронную педаль газа.
-Слабая динамика разгона.
-Провалы, рывки при переключениях.
После прошивки машину не узнать, как будь-то не прошивку поменяли, а двигатель мощнее поставили. Ездить стало на много приятнее.
- электронная педаль теперь не тупит. Нажал-поехал, даже переключаться вниз теперь не нужно.
-Вследствие этого улучшилась динамика разгона, на трассе обгоны теперь более уверенные.
-Никаких рывков или провалов при переключениях, все четко, плавно, комфортно.
-При спокойном стиле езды, расход топлива снизился на 1-1.2л судя по б.к.
Прошивкой очень доволен, ездить стало на много комфортнее. Еще раз спасибо!
1020
9   Link   11.10.2013, Андрей Сивалкин, Ford Focus 1.6 TDCI, прошивка от LoS + откл. DPF+EGR+EOLYS, г. Санкт-Петербург
Да в продолжение истории ) ошибку убрали. Видимо забыли отключить температурный датчик. Показывал превышение температуры в выхлопе. Заодно чипанули мотор. Что я получил.
Едет очень прилично во всем рабочем диапазоне, без турбоямы и подхватов, как раньше. Соответственно нет необходимости крутить мотор и поэтому снизился расход. Примерно на 10 процентов. Это в спокойном стиле. Если надо мчать, то едет на все деньги до 200 легко, дальше не пробовал, по ощущениям лошадей на 150, а для переднего привода больше и не надо. На скользкой дороге можно и на третей колеса на юз пустить, при резком нажатии на газ ) Посмотрим как дальше будет, пока очень доволен. СПАСИБО !!!
1152
10   Link   11.09.2013, Алексей Науменко, Ford Focus II 1.6 TDCI, удаление сажевого + чип-тюнинг (прошивка LoS), г. Санкт-Петербург
В общем большое спасибо за проделанную работу, сажа + чип, ощущения супер, теперь дорога на стенд за реальными цифрами, потом и отзыв созреет, пока только эмоции ))))
1235
11   Link   12.08.2013, alidji69, Ford Focus II 1.8, прошивка от Paulus, г. Санкт-Петербург
всем доброй ночи!прошился в спб в лаб.скорости чипом от осьминога пауля ,вобщем федя 2007,дорест 1.8 бенз,проехал суммарно около 1000км,расход тот же чуть падает,динамика возрастает,приятное вождение,с кондеем не тупит,не амг но в целом для форда то что надо,посмотрим как будет спустя год,разгон более плавный приятный,красная цена как раз те самые 5 тысяч что чип и стоит,ферари ждать не стоит,но авто адекватнее становится,сам очень консервативен,сомневался до последнего,следущее авто буду чиповать однозначно,всем успехов!сомневающийся да расслабится
1236
12   Link   12.06.2013, Andrew_Savkin, Ford Focus III 2.0, прошивка от Paulus, г. Санкт-Петербург
...
По результатам чипа: жалею что не сделал его раньше. Появилась тяга на низких оборотах, и на 4к фирменный подхват. В общем доволен как слон, и не жалею ни одной потраченной копейки! Все на чип, кто ещё сомневается!
....
1689
13   Link   20.03.2013, Мирослав Писарев, Ford Focus II 1.8, прошивка от Paulus, г. Санкт-Петербург
Сегодня прошли фокус 2+ 1.8 ощущение супер,проехал 30 км я в восторге!советую всем!
1810
14   Link   12.12.2012, Dius, Ford Focus II 1.4, прошивка от Paulus, г. Санкт-Петербург
Огромнейшее спасибо за восстановление прошивки!
Прошлым летом установил газ на свой FF2 рестайл 1.4 и сделал чип-тюнинг под газ.
Свий отзыв уже писал ранее, ощущения строго положительные!
По прошествии полугода установил систему ESP.
В результате всех попыток подружить систему ESP с мозгами двигателя 1.4 в результате
прошили мне стоковую прошивку от двигателя 1.6 .
Радость от работы системы ESP омрачалось тусклой работы двигателя.
Но моему горю помогли волшебники с Химиков 2!
Совершенно бесплатно была восстановлена прошивка под газ
по сути дела на другую машину, так как прошивка в мозгах была
от двигателя 1.6 с системами ESP, круиз-контроля и контроля давления в шинах!
Еще раз огромнейшее спасибо за труд и поддержку!
1506
15   Link   12.12.2012, murmilon81, Ford Focus II 2.0, прошивка от Паулюса, г. Санкт-Петербург
Ну собственно свою проблему я описывал уже , напомню, ФФ2 рестайл 2л, механика. Год откатал на прошивке Павла, все устраивало, ну и как то попривык я ). Тут поставил круиз, активировал его, но в результате манипуляций с активацией , прошива слетела ( это все делал у других людей , они забыли спросить, а я забыл сказать, что авто чипованное ) , в результате заимел сток. Не, не, это реально день и ночь , машинка , как будто тяжелее стала, я то уже и забыл , что так раньше было, когда прошла эйфория после покупки. По совету Стаса , позвонил, ответила приятная девушка , записала меня. И вот я снова с прошивкой, как всегда - все быстро, оперативно и главное что - бесплатно ( хотя я то понимаю, что косяк мой был ) . Машинка стала опять радовать, всё-таки реально лучше едет, круиз - работает . Всей команде Стаса огромнейшее спасибо за помощь и понимание !!! , Станиславу - отдельное спасибо, Павлу за изготовление прошивы - благодарность
Единственный вопрос к Паулюс и Stazz : а ограничители не снимали мне никакие ?
1633
16   Link   29.08.2012, Александр Воробьев, Ford Focus II 1.8, прошивка от Paulus, г. Псков (Санкт-Петербург)
ФФ2 рестайл 1,8 бенз, ручка
27 августа чипанули моего "буцефала", спасибо и респект вам ребята
все супер, полет нормальный
1696
17   Link   27.07.2012, Dius, Ford Focus II 1.4, прошивка от Paulus, г. Санкт-Петербург
Прошил свой рестайл 1.4 80 сил газовой прошивкой.
Ощущения строго положительные.
Педаль газа стала адекватной, как жмешь, так и едешь.
Намного интересней стал разгонятся после 3000 оборотов.
Раньше разгон 120->140 был очень вялым, сейчас намного бодрее.
Максималку не пробовал, негде пока было.
Доволен.
1598
18   Link   18.07.2012, Pasha323, Ford Focus III 2.0, прошивка от Paulus, г. Санкт-Петербург
Прошивался самым первым и был так сказать "подопытным" экземпляром Накат после прошивки почти 4000 км, уже все подсторилось, обучилось и поперло))) Основные моменты и свои ощущения опишу ниже:
1) Пока команда "Паши" шьет только со вскрытием блока PCM, поэтому ситуация с гарантией я думаю всем ясна, объяснять не надо. Не знаю насколько часто (много) ломаются PCM-ы, но поменять его по гарантии конечно же не получиться. "-"
2) Педаль стала чувствительней, реакция при нажатии мгновенная. Пропали (ну почти) затупы при резком педалировании.
3) Тяга с низов и так была хорошая (субъективно конечно), поэтому сильно разницы не заметил , хотя иногда в сухую погоду можно сорвать в букс вплоть до 3 передачи (коробка PS) Естественно качество асфальтового покрытия и уклон дороги влияет на это!
4) На трассе теперь "песня" от 110 до 160 набирает существенно быстрее и легче, чем раньше + "фирменный" подхват где-то от 4300 - до 5000 об/мин. После 5500 об/мин как и раньше особых эмоций нет
4) Максимальная скорость теперь достигается легче, пробывал на КАД пару раз, по спидометру 220 км/ч, наверно положить стрелку тоже можно, но ИМХО такой дороги у нас нет!
5) Расход немного упал, даже не знаю по каким причинам, может педаль давить стал нежнее, стиль езды остался прежним. (Средний 70 город, 30 трасса: 10.7-10.9)
6) Теперь для светофорников , пока не нашел еще конкурента до 2.5 атмосферных литров, которые уезжали или шли хотя бы нос в нос. Представителей турбо-движение в расчет не берем. Готов в Питере с кем-нить проехать, чтобы наглядно убедиться в возможностях аффто)))
7) К сожалению ситация с модулем TCM не изменилась, коробка по прежнему бережет себя и переключает с задержкой, особенно на пиковых оборотах, рывки в пробках остались увы, но к "Паше" и его команде это отношение не имеет они оптимизируют именно программу управление двигателем, а не коробки...эх жаль конечно!
8) При мне меряли на стенде показания мощности и момента до и после прошивки, удивлены были все, включаяя персонал диностендов, показания для данного класса авто со стоковым железом впечатляют! (Графики есть в шапке темы).
ИТОГ: если первый пункт не брать в расчет, то впечатлений после прошивки получите море, машина стала ехать, как и полагает для 2-х литров!
КОМАНДЕ ПАШИ и В ОТДЕЛЬНОСТИ СТАСУ и МИШЕ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!
1876
19   Link   25.05.2012, dimas5555, Ford Focus II 2.0 AT, прошивка от Паулюса, г. Санкт-Петербург

Всем привет !!! у меня Форд Фокус 2 рестаил 2.0 литра АККП, сегодня чипанул прошивкой от Павла. катаюсь пол дня очень доволен , динамика просто класс , машинка заметно улучшилась на разгонах , переключения коробки как то поменялись в лучшею сторону, вообще не замечаю включен конде или не включен раньше кондей включаешь и всё ужасный тупняк а сейчас всё супер.
Очень благодарен Павлу за прошивку, и очень благодарен Лаборатории скорости я там прошивался.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
1726
20   Link   03.05.2012, Роман Яковлев, Ford Focus II 1.8 ГБО, прошивка от Paulus для ГБО, г. Великий Новгород
Прошился три дня назад, очень доволен. Расход еще незнаю, для меня это не главное, машину просто не узнать.Спасибо.
1665
21   Link   01.05.2012, Crickett, Ford Focus II 2.0 AT, прошивка от Paulus, г. Санкт-Петербург
Чиповал в "Лаборатории Cкорости CARTUNER" на химиков (СПб). ff2 07 2.0 акп. Обошлось в 8000 р.
Машина стала лучше ехать, уменьшились провалы при наборе скорости.
Расход упал с 15.6 до 11.8 (У меня горел "чек" о неисправном катализаторе)
Результатом очень доволен!
1694
22   Link   28.04.2012, Денис Пшеничнов, Ford Focus II 2.0, прошивка от Paulus, г. Санкт-Петербург
Прошился пару дней назад на Химиков. Ford Focus 2.0 2011 год, ручка. Да, именно так должен ехать этот автомобиль. Очень нравится. Правда, насчет снизившегося расхода - ничего не могу сказать. У меня он поднялся. Может быть потому что теперь хочется давить на педаль.)
1548
23   Link   03.02.2012, allar, Ford Focus II 1.8, прошивка от Paulus, г. Санкт-Петербург
вчера в Питере прошил свой фокус 1.8 бензин рестайл. Вечером провел первую обкатку. Как бы правильно описать свои ощущения))) Машина не полетела , не стала ракетой , она просто ПРАВИЛЬНО поехала, вот просто правильно и все тут. Все кто чиповался - пишут на форуме верно - динамики прибавилось, отклик на педаль газа заметно улучшился, но это не главное))) Меня поймут все владельцы движка 1.8, я теперь еду по пробкам и ловлю кайф... машина едет просто здорово, плавно трогается, плавно переходит с передачи на передачу, ровно держит обороты, ускоряется без провалов и задержек ))) Динамику я оценю летом , по зиме это сложно, хотя и сейчас заметны улучшения, но одно я могу сказать однозначно - теперь моя машина едет так как должна ездить, за что огромное спасибо Паулюсу за разработку и Алексею, который мне это дело залил.
1693
24   Link   31.10.2011, IVANOVO-137, Ford Focus II 1.8, прошивка от Паулюса, г. Иваново
Привет форумчане оставлю свой отчетик, Чипанулся
Авто форд ф.2 рестайл. 1,8 МКПП.:
1. Перестали плавать обороты ХХ
2. Раньше на нейтралке бывало подвисали обороты в пределах 1,5-2 тыс. оборотов, сейчас не подвисают.
3. В пробке на холостых катится без рывков и дерганий, а также на холодном моторе (раньше все наоборот)
4. Тяга с низов однозначно лучше
5. Прогрев мотора на 1200-1250 об/мин.
Итог все классно!!! Спасибо Павлу и Сереге из Иваново.
1804
25   Link   03.10.2011, Van_Butch , Ford Focus II 1.8, прошивка от Паулюса, г. Москва

Паулюс
Павел, огромное спасибо! Вчера у Вас прошился. Как будто новое авто купил.
Самое-самое, что зацепило - это спокойная езда в пробке на 2 передаче: на 900-1000 оборотах машина не подглохивает, а также хороший подхват на 100 км/ч на 5 передаче при нажатии газа. Обо всех остальных кайфах уже сказали выше.
Теперь я ощутил, что такое 125 лошадок.
1757
26   Link   01.09.2011, ksvl, Ford Focus II 2.0, прошивка от Паулюса, г. Омск
Отпишусь немного о прошедшей недавно прошивке,
2010г. 2л МТ, 95 бенз.
как только прошили сразу что в глаза бросилось - звон на больших нагрузках,
оживать машина стала через пару часов езды по городу, заметно ожила, но звон весь не ушел,
думали с Givikom что форсунки надо почистить, почистил у дилера, чуть лучше стало, но не 100%.
Короче, вернув на место шток ЕГР, который я давно снял и почти забыл о нем, звон ушел, последние сутки не появлялся.
видимо Павел ЕГР пользует на больших нагрузках именно с целью прибивать детонацию.
В итоге что имеем:
трогаться теперь наконец-то не стыдно при людях, иногда в жару сильно раздражало,
на педаль реакция четкая, о бустерах можно забыть.
на трассе тоже чувствуется разница, обгон получше.
по расходу ничего не скажу, не на первом плане у меня.
Несколько дней езжу и ощущаю, что раньше было не так, так что эффект значительный, всем рекомендую.
1781
27   Link   23.08.2011, Pashka747, Ford Focus 1.8 TDCI, прошивка CSS Performance (доработка - Алексей Соколов), г. Псков
(отзыв приведен с сокращениями, оригинал - по ссылке)
Первое впечатление — просто чума!
Букс на сухом асфальте на первой и при перезаключении на вторую, разгон стал еще более быстрым, напористым, а главное легким – пропало ощущение, что машину при разгоне выкручиваешь на изнанку. Еще удивило то, с какой легкостью стали набираться обороты после 3000 и далее почти до 5000. Раньше выще 3000 машина увядала, а теперь крутится как бензиновая зажигалка!)
...
Меримся и получаем отличный результат – 150 л.с. и 371 ньютонов момента!
При этом никакого дыма из выхлопных труб!
...
Первые несколько километров ехали спокойно, чтобы программа адаптировалась к машине, а машина к ней…)
Потом зажгли! В итоге катались по Питеру с братом почти весь вечер, вылезать не хотели.
Машина стала динамичнее во всем диапазоне оборотов, улучшилась эластичность, проще стало трогаться с места, в целом машина теперь едет легче, нет необходимости выкручивать мотор на изнанку)
Что интересно, расход в обычном режиме уменьшился примерно на пол-литра, в режиме форсажа увеличился примерно на литр, что лично для меня не критично!
Я наконец-то на 100% доволен разгоном своего авто!
В общем компания CARTUNER Engineering подтвердила свою серьезность и компетенцию в вопросе чипования автомобилей Форд, за что им и Алексею Kstovchaninу отдельное спасибо и мое безграничное уважение!
Ребята, вы настоящие профессионалы своего дела!
2836
28   Link   18.08.2011, Renesis, Ford Focus II 1.6 AT 100 л.с., прошивка от Паулюса, г. Санкт-Петербург
Приветствую, да, все верно, вчера прошился, заливал прошивку Алексей. Что успел понять по сравнению с Винде - отклик педали газа стал быстрее и логичнее, и влияние кондея на динамику стало почти незаметно, при малых дросселях стало больше остроты и быстрее реакция на газ, также верха стали позлее - до этого был ровный троллейбусный разгон на всех оборотах, сейчас быстрее раскручивается и немного звереет на верхах, если так можно выразиться применимо к 1,6 АТ.
2095
29   Link   30.06.2011, kronmen, Ford Focus II 1.6 115 л.с., прошивка от Паулюса, г. Санкт-Петербург
В конце прошлой недели Stazz перешил моего фокуса на прошивку под 95 (1.6,115 л.с.,ручка).По ощущениям машина стала бодрее особенно на низах,средний расход бенза увеличился,за неделю,на 0.1 л.(стало 8.3 л./100 км.),т.к. появился небольшой азарт-тапку в пол стал чаще давить Спасибо Стас за труды
2033
30   Link   29.06.2011, rus89, Ford Focus II 1.8, прошивка от Паулюса, г. Сургут
В выходные 26/06/11 прошил у Givik свой Фокус 2, 1.8/125.
Большое ему спасибо.
Расход реально упал, да и машинка поехала шустрее.
В общем деньги потрачены не зря.
5+.
1791
31   Link   29.06.2011, Mexanizm, Ford Focus II 1.8, прошивка от Паулюса, г. Самара
В выходные прошил я свой Фокус 2, 1,8 рейстайл. Прошивал мне Dik_tol за что ему огромное спасибо.
После прошивки поехал домой, а это 110 км.
Первые ощущения: Бл.. почему я не сделал это раньше! Машина эластичнее, комфортнее, динамичнее - а что еще нужно для счастья!
И не пишите, что это самовнушение или что то в этом роде. Предыдущую машину Приору прошивал 3 раза + менял мозг с Боша на Январь так что какая разница в прошивках и как машинка ведет себя на разных прошивках знаю хорошо!
Сейчас выбил катализатор и езжу не жужжу! Красота!
Спасибо Паулюсу и Dik_tol за их чудесные умные головы!
1773
32   Link   18.05.2011, fr1st, Ford Focus II 1.6 MT, прошивка от Паулюса, г. Москва
..(опубликовано с сокращениями)
Признаюсь сразу, стиль вождения у меня
агрессивный. Раньше даже не замечал, что еду я в основном
не ниже 3000 оборотов. Нет! я не гоняю. Просто привык свое-
временному отклику от нажатия педали газа, что у меня есть
запас мощности на тот или иной манёвр. Двигатель у меня 1.6,
механическая коробка передач, хэтчбек.
И вот с чувством, что мой автомобиль способен на большее я
решился. Правда признаюсь, ещё много раз меня останавлива-
ла дата покупки моей малютки - сентябрь 2010. Понимая что
машина новая, гарантийная, постоянно лезли в голову мысли:
-"Зачем тебе это надо?", -"А если потом что-то...", -"Гарантия!"
и другие похожие. Собравшись, позвонил Паулюсу и догово-
рился о встрече. Утром в воскресение приехав в назначенное
время. Перепрошился, пробег на тот момент был 26 000 км. Как
у большинства процедура заняла минут 20. Поблагодарив, са-
жусь... завожу... трогаюсь... Что-то "есть", но не то что ожи-
дал. Даже расстроился. И тут, вдруг, спустя часа пол я начи-
наю чувствовать моя малышка начинает всё плавнее и в тоже
время энергичнее разгоняться. Ребята! Не часто я просто ка-
таюсь на автомобиле для удовольствия. В тот день я поверить
не мог что 1.6 может так ездить и приехал домой только к ве-
черу. Сегодня среда. С каждым днём мне больше и больше
нравится поведение моей машинки - уверенный плавный раз-
гон, плавные переключения, отчётливый отклик педали газа.
Спасибо Паулюсу.
1858
33   Link   09.05.2011, архип, Ford Focus II 1.6 100 л.с., прошивка от Паулюса, г. Москва
вчера стал обладателем пашиной прошивки фф2 100. ехал к нему по кольцевой где-то 40 км.по пути возникали сомнения.машинка итак бежит неплохо.но когда ехал обратно то все сомнения пропали.так и тянуло пошахматить.не самолет конечно но результат впечатлил.в городе рука так и тянулась включить 4 а она уже включена.легко ускоряется на 4 передаче с 40 км.приехал открыл капот завел-двигатель работает тихо и мягко.теперь планирую поставить приборку рестайл и не знаю смогут ли мне ее прошить или надо обращаться к павлу.
1727
34   Link   25.04.2011, Shush, Ford Focus II 1.6 115 л.с. , прошивка от Паулюса, г. Москва
на выходных посетил
Паулюса
была залита прошивка в двиг. 1.6 115 л.с...
как всегда,быстро ,оперативно и качественно
двигатель работает ровнее,даже немного тише стал,заводится по утрам с пол оборота(раньше приходилось крутить 2-4 сек)
ускорение плавное,раскручивается охотно,
пропали рывки на всех скачках оборотов,ровный подхват на всем протяжении увеличения оборотов.
появился "сочный"рык в приделах 5000-6500 обр.
переключатся стал да же выше чем раньше(обычно в пределах 3.500-4000 обр.)теперь раскручиваю до 5000обр.
по расходу топлива пока не наблюдаю увеличения,все как и прежде.
не сколько не жалею,что пошел на чиповку.
это не реклама,знаю Павла давно,и некогда не сомневался в его талантах
1716
35   Link   07.04.2011, ladw, Ford Focus II 1.8, прошивка от Паулюса, г. Москва
Еще потревожу тему своими писульками
Час законного обеда потратил на загородный тест, заодно доехал до дачи глянуть сошел ли снег.. Нет, ....- не сошел
Хотелось бы высказаться словами Булгаковского персонажа: "Вы маг и чародей, Профессор!", последний раз в конце 90-х на неушатанной Вольво 850-й с 5-ти горшковым атмосферником 2,5л особо не обремененной экологическими задушками... В общем ехал один,- за городом бодрячек, разгон уверенно ровный(я крутил до где то 5500 об).., согласен- ближе к 4000 об- пуляет здраво.. И самое главное- едет с ощущением ЛЕГКОСТИ, почему и некорректно сравниваю с этой Вольво..
1912
36   Link   06.04.2011, ladw, Ford Focus II 1.8, прошивка от Паулюса, г. Москва
Наконец то и я стал счастливым обладателем тюнинговой прошивки! Отписываюсь с самого начала и постараюсь максимально полно)).. Когда копировали родною стоковую прошивку смешной и не понятной коробочкой- загорелись надписи "неисправность системы двигателя и неисправность ЕСП"- сердечко екнуло)), но после копирования и пересчелкивания зажиганием- эти бяки потухли). Когда заливали правленную Павлом прошивку, процесс повторился, но я уже был спокоен, зная- так и должно быть))). Залилась прошивка минут за 8-10, с замиранием сердца-повернул ключ, все что нужно засветилось, зажужжало)), стартер- завелась))- ужо и камень с плеч))... Стал пробовать подгазовывать- что за нафиг?просадочка- звон клапанов- под"ем оборотов- потом сброс до 1100 оборотов, подзавИс на них- сброс до 900.. Раза три- четыре таких кратковременных нажатий на газ- и о радость)) все стало идеально, вот просто как должно быть- без просадки и без звона под"ем оборотов за педалькой)).. Пробую трогаться- сначала по привычке, как обычно- все гуд.., без клевков, без рывков, без просадок со звоном- просто взяла и поехала как надо)). Остановился попробовать тронуться без газа- отпускаешь сцепление- наблюдаешь просадку оборотов до 600-700, но как ни странно без звона, придержал сцепление- поехал)).. Выехал с территории СТОшки- а тут пробка, но не глухая, а медленно движущаяся- само оно то для теста))).. Замечаю, что машина едет как с тросиковым приводом дросселя- предсказуемо и без клевков, пинков, дерганий и т.п неприятностей)) , НО- при переключении на 2-ю заметил поддергунчики.., не критично- но есть.., возможно не попадаю в обороты, возможно прошивка еще не адаптировалась- за этим моментом еще понаблюдаю- отпишусь... Далее пробовал ехать без газа на первой в пробке в разных вариациях- трогался с легкой предварительной перегазовкой, машина покатилась, газ не нажимаю- едет не дергаясь равномерно, с необычно медленной скоростью- скорость неторопливо прогуливающегося пешехода- вери гуд!!)), нажимаешь на газ, чтоб догнать впереди едущего- уверенный ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ разгон, без клевков,шлифовок асфальта(Павел, огромное спасибо- эт было мое основное ожидание))), подразогнал- сбросил газ- торможение двигателем- включается подача топлива-опять небольшой кратковременный сглаженный подергунчик- плавное падение скорости до скорости пешехода))). Вырвался с пробки- стал экспериментировать с эластичностью.., наблюдается уверенный выезд на 3-й с 20 км/ч, на 4-й с 40, на 5-й с 60.. , ключевое слово здесь:"УВЕРЕННЫЙ" ))). Взрывной, вот прям- ВЗРЫВНОЙ динамики,- не наблюдается, машина не резкая- но разгон уверенный, какой то АКППшный что ли- супер!! Приехал во дворы- еще раз оценил движение на 1-2 передачах без газа- с кратковременными нажатиями- сбросами)), т.к педалью тормоза не пользовался, ну если только что б полностью остановиться, все проезды кочек, луж, об"езды пешеходов- все с помошью педали газа, торможения двигателем и медленно- медленным движение на ХХ.. Еще раз преогромное спасибо Павел!!!
1798
37   Link   28.03.2011, Key_Duch, Ford Focus II 1,8, прошивка от Паулюса, г. Москва
Вот и я в воскресенья стал чипанутым от Павла!
Потестировав машинку на чипанутых мозгах...
Постараюсь не сильно брызгать слюнями радости и соплями эмоций...
Из полезного:
- Увеличенны холостые обороты на прогреве: Было 1100 стало 1300 ИМХО так для мотора легче!
- Если попробовать двигаться на не до конца прогретом автомобиле, то раньше были дерганья, теперь этого нет и в помине, автомобиль ведет себя на холодную, так же как и на горячую.
- Забудь, что такое плавание оборотов, теперь они как вкопанные держат 850 оборотов.
- Появилась динамика с низов, нет нужды как раньше уходить на пониженную, для ускорения, мотор стал заметно эластичнее и раскручивается намного легче.
- Просто появилась офигенная динамика, разгоняется автомобиль резвее наверно процентов на 40-50...
- Перешел на ЕВРО 2 и заглушил клапан ЕГР
- Не знаю почему, но расход топлива с 10.5 литров на сотню, упал до 9.7 литра. Показания бортового компа.. Режим тапка в пол.
На моем пепелаце стоит прямоток, без катализатора и резонатора...только прямоточная труба + банка на выходе.
Паш,
Ты просил ответить по XX оборотам, у меня дросель адаптировался после километров 5 пробега...сейчас как вкопанные.

Жду версию 95/98 бензин.
1751
38   Link   28.03.2011, skliarych, Ford Focus II 1.8, прошивка от Паулюса, г. Санкт-Петербург
Доброй всем ночи! 22.03. Чипанул 1.8 мт с помощью Анатолия на Арсенальной (понятно,что от Паулюса под 95 бенз.). По ощущениям, моторчик прибавил весьма ровно, без взрывов и провалов в каких-либо диапазонах, даже провальчик после хх можно почувствовать, но в заметно меньшей степени. При умеренном педалировании, ощущения, на средних оборотах как от более нажатой газульки т.е. тут прирост динамики более ощутим, реакции на добавление газа стали быстрее и резче (на сбросе обострения не чувствуются). На высоких оборотах прибавка проявляется не столь ярко как в середине. Расход в относительно спокойной (до 4000) езде снизился с 8,9 до 8,3л/100км , а при активной (к 6000) остался на прежнем уровне 10,2. Кстати с проблемами плавающих хх и т.д. в стоке не сталкивался, только провал при плавном потрагивании газа на хх., ну и детонация чуток появлялась при 1000об/мин, после мотор пёр весьма уверенно. Прошиться было просто интересно. Оставлю прошивку без колебаний. И ещё интересный момент, при считывании стандартной программы, чудо коробочка распознала в ней, ранее не обрабатываемую версию, отсылала запрос куда-то, и получала разрешение на работу с данной версией, хотя машина 2008 года. Все выводы сделаны исключительно по субъективным ощущениям без разглядываний всяких приборов и секундомеров (только БК и тахометр). А ещё заметил, что со светофора уезжаю заметно дальше от преследователей нежели на стоке, даже думаю,что могу завестись с таким мотором на всякие там потягухи, но думаю попривыкну и поостыну.
1779
39   Link   26.03.2011, fish85, Ford Focus II 1.8, прошивка от Паулюса, г. Санкт-Петербург
Привет всем.
Сегодня прошил 1.8 ручка 2009 года.
Про свои очучения писать пока небуду, рано еще располяться, скажу только то что до места где находился стенд и Stazz (особое слово благодарности ) с кучей прошивок (которые все померили на стенде) окола 40км, так вот
средний расход по дороге туда (показания БК) 14.6
средний расход по дороге обратно в режиме тапка в пол 14.0
Чесно говоря неожидал такого эфекта сразу.
Мотор стал эластичнее. Троганье беспроблемное - я чесно издевался над ней - незаглохла
Upd от 27.03.2011
сегодня прочуствовал "турбо прогрев" ... нежное вмешательство. После пуска плавно (секунд 5) поднимает обороты и по мере нагрева так же плавно опускает. На холодном двигателе без проблем катался зпдним ходом по ледяным горам - незаглохло.
Седня залил полный бак 98 - по ощющениям бодрее пошла - даже пасажир оценил плавность и динамику.
Ехать на среднем дроселе приятнее на 3 выезжает с 1200-1300 оборотов. Тычков, пинков нет.
Upd от 27.03.2011
попометр неподводит - машина прет ... начинаю бояться за сою жизнь - 100/110 по городу... а ощющения скорости 70. Седня раза три себя ловил на мысли что чета медленно ( а спидометра за сотку )
Надо переучиваться.
1807
40   Link   26.03.2011, Black Boy, Ford Focus II 2.0, прошивка от Паулюса, г. Москва
Прошла практически неделя после смены прошивки, что могу сказать - работает ЧИП, машина действительно едет, особенно выше 3500 об. но и в р-не 2000 об чувствуется приход по моменту!
Удовольствие от разгона хоть плавного, хоть резкого значительно вырасло! Правда залил 98 бенз.
Расход топлива не изменился, как был средний 10.3 так и остался.
Никаких глюков не появилось. Вообщем доволен.

P.S. для полного счастья, еще бы паука поставить...
1902
41   Link   10.03.2011, oleGUNZ, Ford Focus II 2,0, прошивка от Паулюса, г. Тюмень

Сегодня залили новую версию . На данный момент на новой версии проехал только 30км, полностью все режимы не успел протестировал. Могу сказать сразу, эта версия, как и писал Павел выше, прилично отличается от предидущей в сторону увеличения тяги и реакции на нажатие педали газа . После заливки этой версии появилось ощущение как будто автомобиль "похудел" килограмм на 80, и это не после стока, а после уже чипованного авто.
Знаю, что эта версия оптимизированна под 98, но на момент прошивки в баке было примерно 8л 95 бензина, на нем я и проехал около 10км пока не заправился 98 (Лукойл). Сразу чувствуется, что версия предназначена для более высокоактанового топлива. На 95 датанация на низах, до 2500об начиная с 2 передачи и выше, при среднем и максимальном дросселе. Залил 20л 98, и детанация постепенно исчезла , а так же добавилось еще динамики . Но потестировать дальше времени сегодня не было.
Но уже можно сделать выводы, что это продукт высокого уровня и он однозначно стоит этих денег. Эта версия будет по душе, тем, кто хочет получить от двигателя как можно больше реакции на нажатие педали газа и отдачи по динамике.
Так же я думаю, что фокус 1.8 с этой версией прошивки по динамике может соперничать с 2.0 с стоковой прошивкой. А в городских режимах на низах и до 3500 даже будет быстрее.
Еще пару дней буду ездить в режиме тестирования динамики, как раз заполнятся таблицы адаптации, а потом заправлю бак 98 и буду езадить в городском цикле, как обычно, чтобы выяснить расход топлива.
Паша, это действительно то, что надо для этого двигателя Автомобиль едет как надо! Завтра протестирую все режимы детально, особенно средний дроссель. Напишу результаты.
1792
42   Link   28.02.2011, oleGUNZ, Ford Focus II 2,0, прошивка от Паулюса, г. Тюмень
Всем привет!
Как и обещал сообщаю о расходе бензина. Откатал бак бензина, и так расход в городском цикле езды значитально снизился. В данный момент по данным БК он составляет 12.7л/100км. До этого в зимний период времени для моего авто расход никогда не был ниже 14л. А именно до заливки программы с калибровками Паулюса по данным БК он был 16л . Такое снижение расхода не может не радовать . Причем режим "тапка в пол" за это время частенько имел место быть . В городском режиме действительно стало ездить комфортнее, т.к. педаль теперь достаточно чуток "погладит" и получаешь приемлимый разгон, чтоб ускоряться и держаться в потоке. До этого для такого эфекта требовалось более внушительное нажатие. По расходу я получил лучший результат, чем ожидал
2026
43   Link   21.02.2011, oleGUNZ, Ford Focus II 2,0, прошивка от Паулюса (тестирование - CARTUNER), г. Тюмень
Всем привет!
У меня FF2 2,0 МКП, 3-х дверный дорестайл 126000т,км, пробег. Мой автомобиль был тестовым для программы двигателя объемом 2.0л. Сегодня, Михаил (Givik) залил программу с боевыми калибровками. Калибровки Паулюса. Тестировали в городском режиме (вечерний пик) ехал из центра в восточный кмр. Так же тестировали на объездной, на участке от ул. Пермякова до поворота к ТЭЦ2 2-3 часа вечером.
И так:
1. Как и ожидал с низов подхватывает гораздо лучше, а именно на третьей передаче, не помогая сцеплением теперь можно поднимать с 1000 оборотов, плавно нажимая педаль газа лишь. Самое то, для городской езды. На третьей передече в городских условиях можно ездить почти как на автомате.
2. Реакция на нажатие педали газа, ощутима стала более четкой.
3. Ну и конечно оттестировал мой самый любимай режим - по трессе, когда едешь за фурой 80км/ч на 4 передече и вдруг появляется окно для обгона, резко включаешь третью и тапка в пол и набираешь скорость до 130-140км/ч и резко включаешь 4-ю и снова газ в пол - это просто пуля.
Но, чтоб все это почувстдля того, чтобы ощутить изменения, ОБЯЗАТЕЛЬНО, необходимо чтоб заполнились таблицы адаптации ЭБУ после записи новой программы. Для этого надо на полностью прогретом двигателе спокойно проехать минут 15-25, и желательно не по городским пробкам.
Второе, самое главное, перед прошивкой, как минимум надо почистить дроссельную заслонку, если она не чистилась более чем 20 т.км.
Через неделю отпишусь по расходу топлива, как по городу, так и по трассе.
Единственное заметил, мне не хватает - удержания оборотов на том же уровне при переключении передачи, они как и на стоке быстро падают до ХХ.
Большое спасибо Павлу, расколдовал программу для 2.0, я знаю, не так просто это было . Надеюсь со временем появится более лучший вариант .Михаилу за наделю трудов, над моим автомобилем, и организацию всего этого мероприятия в нашем регионе
1916
44   Link   03.02.2011, yaboss, Ford Focus II 1,6 VCT, прошивка от Паулюса, г. Тюмень
Товарищ давно занимается чип-тюнингом и вот наконец то добрался он и до моего форда. На днях прошили. Самое главное, что меня доставало это небольшой провал при трогании с места(двиг 1,6/115) теперь его не стало!!! Ну и тянуть как то поувереннее стал. Полностью всю прелесть ощутить не получается, дорога влажная и сразу срабатывает антибукс. Скорее бы лето!!!
По поводу расхода еще пока ничего не скажу...катаю еще пару дней, но вроде как не изменился.
1750