Новости

Чип-тюнинг двигателя - отзывы по другим прошивкам

В текстах отзывов сохранена авторская орфография и пунктуация. Длинные тексты могут быть приведены не в полном объеме - однако все отзывы имеет ссылку на первоисточник. Для перехода к оригиналу кликните по заголовку отзыва.

Количество строк:  
Веб-ссылка
101   Link   22.01.2012, Стас Янковский, BMW X6M 4.4 Twinturbo, прошивка CSS Performance, г. Санкт-Петербург
по race logic получилось 0-100 4.1 (сток 4.7) 612 сил (сток 555)
сток привозит на 3 корпуса 402м.
102   Link   27.12.2011, Антон Андреев, Opel Astra H 1.8, прошивка от Лаборатории Скорости, г. Санкт-Петербург
Очень неплохо! Поначалу трудно было привыкнуть к старту-машина просто рвёт с места...Сейчас уже привык,да и по нашей погоде особо не погоняешь...По-моему расход немного упал-послежу внимательно и обязательно отпишусь!
103   Link   17.11.2011, Nachalnik, BMW X3 3.0D, прошивка от Dieselboost, г. Набережные Челны
Чиповал в казани у Рината свою бмв х3 3.0д
заодно убрал ЕГР и заслонки вихревые. Надули 280кобыл вместо родных 218.

Плюсы:
1)живу в челнах, ехал на чиповку в казань расход был 8.5, поехал обратно расход упал до 6.8, причём я не экономил. Очень порадовало. такого расхода я даже летом не мог добиться, наилучший результат 7.6 и то на круизе при 90кмч
2)машина озверела, причём настолько, что я даже не побоюсь встать на 400м с Х5 4.8.
3)особенно порадовал разгон с 60кмч. стрелка спидометра идёт одинаково что от 60 до 100, что от 100 до 150, удобно на трассе при обгонах.

Минусы:
Пришлось менять стиль езды, по другому давить на педаль газа, не топить с места чтобы продлить жизнь всей трансмиссии.
104   Link   10.10.2011, Михаил Кленов, Skoda Superb 1.8 TSI, прошивка CSS Performance, г. Санкт-Петербург
Привет! Ну вот и сбылось то, о чём я давно думал и сомневался!
Хочу сказать спасибо парням из ТЕХНОРИНГА за проведённую работу с моим Супербом, а так же за тёплую комнату ожидания с телевизором и горячим чаем! Парни настоящие профи, очень немногословные, но дело своё знают!!! Теперь о результатах умеренной перепрошивки движка 1.8TSI:
Мощность прибавилась на 30-35 л.с., но главное, что сильно прибавился крутящий момент на низах, что очень облегчает разгон машины без укладывания педали газа в пол, а теперь лишь лёгим её нажатием!
Сложилось впечатление, что почти полуторатонная машина резко полегчала на пару-тройку сотен кг.
А ещё появились мощные подхваты после переключения передачь на повышение - это КАЙФ, только ради ощущения этих подхватов стоит ездить на механике с двухсотсильным двигателем!!! Наконец то стал пользоваться в городе 6-ой передачей, да ещё и с ускорением!!!
Так же заметил явную экономию топлива: до перепрошивки тратил по городу 12 литров на 100 км., теперь укладываюсь в 10 литров! КЛАСС!!!
Станислав, огромное спасибо Вам и Вашим коллегам из ТЕХНОРИНГА за великолепно проделанную работу!!!
105   Link   14.09.2011, Наталья Автономова, Lada Kalina 1.4, прошивка от Paulus, г. Санкт-Петербург
Шил Калину 1,4 (прошивка Паулюса для тяги).В "Технориинге", ответили корректно и четко.Подъехал, подождал, предложено кофе. Рабочие вопросы Анатолий решал с Паулюсом по телефону. Результат: газ "по памяти" а на спидометре +20 км. лишку. Из авто реально "вышло 2 пассажира"
106   Link   28.08.2011, dragonmmc, BMW 335i Twinturbo, прошивка CSS Performance, г. Санкт-Петербург
(отзыв приведен с сокращениями, полный текст - по ссылке)
....
Произведя несколько замеров результат был везде одинаков, поэтому заглушив машину стали ждать инженерную группу с новой прогой.
И вот он несёт ноутбук с моей новой прошивкой ( я даже немного волновался в предвкушении, что же из этого получиться), поставив комп на прошивку можно ещё было погулять ещё порядка получаса, пока зальют программу.
Поэтому немного отступлю от темы и скажу спасибо коллективу CARTUNER Engineering за заботу и доброе слово, и за то что не оставили голодными (хотя это и не входило в их обязанности)(просто они хорошие добродушные профессионалы и просто Люди)
Ну вот наконец программа залита можно приступать к финальным замерам
И что мы имеем 335 л.с, но уже в диапазоне 5000- 6200 об/мин (если был залит 98 то имели показатель в 350-355л.с)
И о… вот это дааа… 522 Нм в пике на 3200 об/мин и стабильные 500 Нм в диапазоне 2500-4300 об/мин
Итак проанализировав графики можно сказать что мы имеем заявленные 304 л.с уже не в пике на 5500 об/мин а на стабильном большом промежутке между 4200-6700об/мин и также с моментом свои 420 Нм мы имеем с 1500 и до 5500 об/мин.
Что можно ещё добавить кроме сухих цифр так это только то что после заездов по кольцевой скажу машина стала значительно резвее ускоряться при разгонах с 80 до 160 и со 130 до 200 на почти любой передаче хоть на 6 хоть на 5, максималки достигнуть пока не смог плотное движение было, но до 270 км/ч пару раз раскрутил, но судя по продолжающемуся разгону запас там ещё наверное километров в 10-15 есть, но с нашими дорогами особенно этого делать не хочется да и нет смысла, в дорожных условиях это проделывать!( надо ехать на трек)
Ну и в заключении скажу или даже порекомендую чип тюнинг, надо делать, это вам придаст несколько секунд на обгонах и ускорениях (чего всегда может не хватать)
А также возможно придаст вам плюсов к самооценке ибо вы едете на прокаченой тачке;), а скептикам которые прочитав эту статью недоумевающе скажут ну и на фига это тебе нужно не всё ли равно с какой мощностью под капотам стоять в пробке, ехать тоже можно только 110 км/ч да и то по автостраде.
.......
107   Link   28.07.2011, Talisman, KIA Sportage SL 2.0 CRDI, прошивка CSS Performance/доработка kstovchanin, г. Санкт-Петербург
(отзыв приведен с сокращениями, полный текст - по ссылке)
...
В общем итоге Кстовчанин нашел рычаги, которыми можно немножко изменить поведение машины. Не мегасамолет, но ездит бодренько и не бумкает)))
В общем итоге по моим замерам машина стала приемистее на низах, разгон до 100 км/ч сократился на 2,5 сек примерно до 10 сек.
По расходу сохранилось то же самое в районе 9,5 л/100, хотя по началу начали гонять и расход был в районе 10,4.
Езда активная, смешаная.
108   Link   10.07.2011, михаIL, BMW 120D E87 2.0, прошивка от Dieselboost, г. Санкт-Петербург
уже несколько дней, как я прокачался)))
были сделаны замеры на стенде,
ДО: 145лс 318Нм
ПОСЛЕ: 184лс 402(!)Нм
bmw 120d 2004 г.в. пробег 151000 км., масло с фильтрами менялось 8000 км. назад, температура воздуха во время замеров 27,5С
был удален EGR и вихревые заслонки, ну и залита новая программа.
машина поехала)))
109   Link   23.06.2011, VicV40>>X3d, BMW X3 2.0D, прошивка от Dieselboost, г. Санкт-Петербург
вот и я таки влился в ряды - только заливал Анатолий ,а по железу (полная ампутация ЕГР) работал хирург Сергей.
Всё произошло на базе Техноринга в Аннолово.
Первые впечатления - ужасно!

1. педаль газа стала в 2 раза легче, за стрелкой спидометра не уследить - на штрафах разорюсь
2. техника вождения моя старая никуда не годится - надо радикально менять. Если раньше основная динамика была с 1800 до 2500, то теперь она непонятно где кончается (пока не нашёл), хотя реально разочаровало её начало на прежнем месте. После 2000 подхват - рывком
3. непонятно что стало с конструкцией коробки - со 2й по 5ю слишком много передач, а 7й-8й нет..
4. ощущение такое, что куда-то делись полтонны массы. Проверил - всё на месте.
5. если раньше при падении оборотов машина не ехала и начинала дёргаться - подсказывая, что пора переключиться пониже, то теперь едет как ни в чём ни бывало
6. индикатор расхода падает, как белорусский рубль
и т.д
в общем, я в шоке - на чём я ездил раньше...
спасибо всем, кто принял участие в этом ужасе
ЗЫ на малых оборотах двигатель реально стабильней стал работать, не говоря уже об остальном.
Искренне рекомендую
110   Link   23.06.2011, spidola, Ssang Yong Rexton 2.7 Xdi, прошивки ADACT vs CSS Performance, г. Санкт-Петербург
Ездили на июньские праздники в Питер отдохнуть, заодно и чипанулись там, да еще и цена на чиповку более чем адекватная. Чиповался ЗДЕСЬ. Заранее по телефону договорился со Стасом, он подробно рассказал как проехать, в процессе движения несколько раз я перезванивал, он корректировал меня по местности. Приехал как оказалось на стадион технических видов спорта "Техноринг", пос. Аннолово. Там и мощностной динамометрический стенд имеется, правда на нем не тестировался, т.к это отдельные деньги.
Было предложено 2 прошивки на выбор, одна от АДАКТ, другая европейская "CSS Perfomance" (кажется такое название). Начали с АДАКТА.
Завелась нормально, двигатель работает чуть жестче, поехал тестировать по трассе на разных режимах, (загрузка авто была килограммами 300 вместе с пассажирами).
В общем машину как подменили, она просто выпрыгивала из под меня, стала очень резкая, быстрый разгон с места, передачи переключались быстрее чем обычно. При газе в пол дыма не замечено.
После этого прошили европейскую, двиг стал работать мягче, звук работы двигателя вернулся к почти стоковому варианту, трогание с места первоначальный разгон почти не изменились, только скорости чуть раньше подтыкаются. Однако при езде в районе 80км/ч и попытке быстрого ускорения (имитация обгона), авто начало себя вести по другому, скорость набиралась быстрее, 4 передача стала длиннее и при ускорении переключалась на 5-ю в районе 2900 оборотов. В итоге оставил европейскую. После возвращаясь в Мск, всю дорогу тестировал авто по трассе, долгое время держался за бензинкой Мица Оутлендер ХL выходя вместе с ней на обгон. Не знаю сколько там у нее лошадок было, но при обгонных маневрах Рекс ему не уступал, а вот при трогание с места он от меня уходил и приходилось догонять по трассе. Кстате трасса Е105, она же М10 соединяющая МСК с СПб полное гуано, а еще федеральная называется, есть участки где едя со скоростью больше 60-70км/ч можно проститься с подвеской и еще эти дурацкие обгонные полосы то в одну то в другу сторону. Ну это так, лирика.
Мое мнение такое: для города и тех кто любит рвать со светофоров и хочет получить сильно "форсированный" двигатель - прошивка от АДАКТ как нельзя подходит, тем же кто предпочитает ездить мягко и спокойно, но при этом получить возможность совершать скоростные маневры на трассах, прошивка CSS Perfomance подойдет как нельзя кстати.
111   Link   20.06.2011, Yelov, BMW X5 E70 3.0D, прошивка от Dieselboost, г. Санкт-Петербург
Наконец то и я чипанутый! В Питере вышли из подполья единомышленники Вадима. WWW.CHIP-TUNING.SPB.RU. Чип мне прописывал Станислав Спб., программу делал Вадим. Полостную опирацию сделал в другом месте ( ЕГР и заслонки), но запчасти присылали из Москвы. Ребята тогда еще не работали. Впечатления: на низах сильного изменения не произошло (правда я не удалил саженый), а после 90 машина просыпается, ощущение бесконечного момента, просто супер! Коробка должна адаптироваться к новым возможностям двигателя, пару раз в начале , не знала какую передачу воткнуть. Со старта не рву, потом продавливаешь побольше и летишь -- восторг! Спасибо Вадиму и Станиславу, прекрасная работа!
112   Link   10.06.2011, Саша Комар, Nissan Primera 2.0, прошивка от Piasini Engineering, г. Санкт-Петербург
Тоже напишу свой комментарий.
После прошивки на обратном пути домой(30 км) ну никакой разницы.подрасстроился. Но проехав км 120-130 почувствовал так сказать разницу- начала машинка ехать. Если замерять секундомером, то разница не более 1 секунды, до и после. Зато как она подхватывает на низах.уххх. разгон с места так и тупит(но это вариатор) , но если же я еду хотя бы 5 км и резко хочу ускориться-то все происходит очень здорово и легко. спасибо, не ожидал(честно) такого эффекта!
113   Link   05.06.2011, Ford Fusion 1.4, прошивка от Паулюса, г. Северодвинск - Санкт-Петербург
Здравствуйте , Станислав!
Как и обещал ,пишу отзыв после чип-тюнинга, по форд-фьюжн 1.4 80л/с. Во-первых
спасибо огромное за терпение и за новый автомобиль.
Умных слов не знаю,скажу по рабоче-крестьянски. Питер-Архангельск ,доехал
отлично,фуры на пятой не напрягаясь,динамика улучшилась,подхват идет с 1,5
тысячи оборотов,ни как раньше с 3 тыс.По моим ощущениям длиннее стали
передачи,на второй до сотни и это еще не до красной зоны.По расходу,скажу
так,вперед ехал 130 макс, истратил три бака,обратно 170 км/час средняя,тоже
три бака.
Пару дней по городу потестил,все супер,отклик на педаль отличный,с кондеем
раньше не тянула,а сейчас бодречком.Машина звезд с небес не ловит(а чего ждать
от 80 лошадей и бюджетного авто),но мне нравится как она себя ведет после
вашей прошивки.Спасибо огромное.
С уважением,
Андрей
114   Link   22.05.2011, atralf, Citroen C3 1.4, прошивка Piasini Engineering, г. Санкт-Петербург
самое что интересное - никто из критикующих и близко с3 не чиповал. а может даже и представления об этом не имеет. рассказываю. вопросом заинтересовался давно, по разным форумам и нефорумам читал. решил сделать себе. у меня с3 1,4 TU3JP 88 лысы по паспорту 2006г.в. нашел ребят, которые этим занимаются. вроде не шараж-монтаж, оборудование профессиональное, есть стенды для снятия динамических характеристик (проверка количества лыс). они сразу объяснили, что чудес не бывает и на атмосфернике действительно снять больше 10% от мощности не получится - но и это от 88лс уже хотяб 8. что такое чип-тюнинг? это запись в электронную таблицу БК новых параметров впрыска, зажигания и проч. за счет чего же поднимается мощность? если где-то прибавилось, то где-то убавится?? неа. изначально завод оставляет некоторый запас мощности, чтобы имет меньше сабжев на гаратийный ремонт (качество сборки ведь плавает), мало ли чего. кроме этого, не забывайте о евронормах. они то и душат движок.
теперь самое интересное: пока был у них, загоняли на стенд 2 лачетти и турбированную фиат. так фиат показал чуть больше, чем в паспорте - на 3 л.с. а лачетти и круз - меньше на 10 и 8 лошадиных сил!!! и ребята говорят, что практически никогда атмосферники не показывают значения по паспорту. я свою не померил.
однако, эффект от чиповки оказался больше ожидаемого. тянуть стала с 2000, теперь ухожу со светофора на ровне со всеми, нет необходимости топить тапку. расход упал с 20,0 до 22,0 км/л при 90 км/ч, и на 110 показывает около 16,0км/л, вместо 11-12,5км/л как раньше. так что все байки про ресурс и прочие неприятности - это ерунда. даже если ресурс и падает, то не всю же жизнь на одной машине ездить!
Upd от 23.05.2011
отвалил 11 тыр. не жалею. теперь самолет вопсче))) но вынужден сказать, что в спокойном режиме езда не получается... сегодня окончательно прошла адаптация (км 200 проехал после перепрошивки) - подхват с 2000 очень настраивает на гоночный лад, особенно вечером, когда все с работы прутся. то есть говорить об экономии топлива - не в этом месте. нужно себя контролировать, чтобы не надавить на педаЛ. только теперь на 3-4 тыщах не так интересно идет разгон, если сразу не втопить. ну а ессли втопииить... короче прикольно получается. я доволен. хоть и не фанат погонять.
делал в cartuner - наберите в яндексе чиптюнинг спб, они на первой строчке. у них несколько мест, я был в аннолово, на полигоне техноринг. :crazy_pilot: ребятам отдельное спасибо! пошел писать отзыв на их стр.
115   Link   22.05.2011, sergej_spb, Chery Tiggo 2.4, прошивка ADACT, г. Санкт-Петербург
(Отзыв приведен с сокращениями, полная версия с графиком - по ссылке)
Рассказываю все по порядку. Фирма занимается подготовкой спортивных автомобилей. Производственная база находится недалеко от г.Пушкин(С-Петербург). База добротная, боксов на 8, оборудование современное, на 2 этаже офисы. Сначала считали номер ЭБУ, выяснили что под нее есть прошивки. Затем машину подключили к нагрузочному стенду: были сняты колеса, на ступицы одели переходники, которые в свою очередь были вставлены в специальные блоки размером примерно метр на метр на метр. Эти блоки имитируют механическую нагрузку на колесо в зависимости от скорости автомобиля, т. о. задают нагрузку пропорционально скорости. После этого бала отключена система АБС, чтобы оставит работающим только передний привод. Машина осталась висящей в воздухе, только ступицы через переходники были закреплены на блоках - имитаторах нагрузки. За этим начались испытания: обороты двигателя при переключении передач увеличивали до максимальных, что соответствовало виртуальной скорости 150 -160 км/ч, при этом компьютерный стенд фиксировал изменение мощности и крутящего момента от оборотов и скорости. Было сделано пять измерений, три проверочных и два контрольных. После этого было залито в ЭБУ три прошивки, и после каждой снимались измерения. На графике изображена стоковая прошивка(нижний синий график-крутящий момент, нижний зеленый график-мощность) и наиболее удачная чип-тюнинг прошивка с точки зрения увеличения мощности и крутящего момента(верхние графики). На испытаниях не оказалось программы для снятия адаптаций, поэтому мне сказали поездить километров двести и понаблюдать за машиной. Через две недели есть возможность вернуться к стоковой прошивке. Информация вся, теперь первые выводы: мощность двигателя со стоковой прошивкой оказалась 106 л/с против заявленных 130. Крутящий момент на стоковой прошивке составил 190 н/м, против заявленных 195. После прошивки максимальная мощность стала 116 л/с, крутящий момент стал 213 н/м. Увеличились максимальные обороты двигателя до 6000 об/м. Объяснение пониженной мощности двигателя может быть связано с тем, что не смотря на отключение АБС, задний мост все равно через муфту частично подключен(процентов на 10-20) и расходуемая мощность на работу заднего моста стендом не фиксируется. Остальные выводы через две недели.
....
По ощущениям, на низах машина тянет лучше, это следствие увеличения крутящего момента (смотрите график). Сегодня испытывал машину на объездной дороге вокруг С-Петербурга. Сначала не заметил, как набрал скорость 120, получилось само собой, легко и непринужденно. Потом решил проверить динамику, снизил скорость до 100 и стал разгоняться на 5-ой передаче до 140. Машинка просто летит, динамика разгона отличная. Движок работает ровно и уверенно. Мое решение оставить чиповку, не смотря на увеличение расхода бензина, поскольку все равно собираюсь переводить машину на газ и повышенный расход окупится общим улучшением работы двигателя при снижении денежных затрат по сравнению с бензиновым вариантом.
...
116   Link   23.04.2011, dachnikk, Citroen DS3 1.6THP, прошивка CSS Performance, г. Санкт-Петербург
Прокачали. Диагностический разъем за щитком под ногами водителя. Скачали программу - отправили партнерам (словацкой фирме) - те часа через два ответили. Без проблем закачали - сразу завелась - ошибок не выдала. Раз пять делали замеры с разными настройками стенда. Один раз были пики 177 лс и 330 нм. В среднем скромнее: 160-170 лошадок и около 300 момент. Сказали - узкое место - интеркулер - перегревается нагнетатель. Со штатным большего не добиться.
Впечатление - ощутимый прирост момента. На пути домой по КАДу был кайф. Результатом доволен.
В понедельник вывешу графики до и после.
117   Link   06.10.2010, Dr.akula , SsangYong Actyon 2,0 Xdi, прошивка динамичная, г. Санкт-Петербург
Ну вот и я чипнулся!Приехал к Анатолию на всё ушло мин 30,очень приятный человек во всём и в разговоре ,как понял и в деле!От Анатолия выехал с В.О около 22 вечера и поехал к Тучкову мосту машины толкались до песочной набережной,а вот на набережной я вдавил акселерат и понял как приятно вжимает в кресло,на обгонах легко набирает скорость на кольцевой заметил как увеличилась максимальная скорость с 170 до 180.Обороты уменьшились,раньше на 110 км/ч обороты были 2000 сейчас 1700 где-то.Мне всё нравится машинка стала очень живая и это очень заметно.Единственное ещё не разобрался с расходом топлива,вот поеду в белоруссию там и отпишусь каков будет расход! А так всё супер Анатолию спасибо большое теперь быстр как ветер
118   Link   28.09.2010, Black_Raven, SsangYong Kyron 2.0 xDi МКПП, прошивка динамичная, г. Санкт-Петербург
Встретился с Анатолием.
весь процесс занял минут 30, не больше.
Некоторые после чипа пишут, что двигатель стал работать ровнве.
Не заметил. Как урчал так и урчит.
Пока выезжал с В.О. ничего не понятно, ибо пробка.
Выехал на тучков мост, педаль нажал, кхм..
проехал я пока, что киллометров 15, не больше.
ощущения сумбурные..
Что мне раньше не нравилось: 3-я очень коротка была. Педаль нажал и уже за 3 тыс оборотов, а тяги при этом нет.
Теперь это полноценная передача на которой можно ездить.
При движении на парковке очень часто бывало, что на 1-й двигатель уже ревет, а на второй не едет.
Ушло. Теперь первая передача без вариантов.
я очень люблю по городу ездить на 4-й передаче.
Особенно когда за 80км/ч уходил(по оборотам это 2500 примерно было)
теперь тот же эффект - паровозная тяга достигается при скорости где то 55-65.
на полупустых дорогах у меня есть привычка воткунуть 5-ю и ехать 60км/ч. Ну как ехать..
стрелка тахометра болтается в районе 1500 оборотов, скорей не езда, а издевательство над двигателем - начнет чихать и глохнуть, или нет.
теперь при подобном действе есть тяга, и если педаль придавать, то разгон начинается гораздо быстрее.
общее впечатление: крутящий момент возрос. Зона его достижения спустилась вниз, наверное на 500-700 оборотов.
Раньше я на 1-3 очень быстро работал рычагом, чтоб быстрей добраться до 4-й.
Эти были очень короткие. Передачи, особенно стали более ровными и заметными..
пытаюсь вспомнить на чем я так быстро мог выстреливать..
хундай гетц 1,4 на 92л.с. АКПП пулял. но не было такого запаса под педалью.
пежо 406, 2 литра 132л.с. АКПП пулял. Но с 3-й передачи.
Вольво S60 2,4 литра 170л.с. МКПП не так резво конечно..
выходит, что если проводить аналогию с легковыми то получилось, что-то типа седана с 2,2-2,4л и мощностью порядка 150л.с.
Вердикт: проведенное действо меня радует.
Поведение на трассе смогу оценить в воскресенье, не раньше. после допишу ощущение по высоким скоростям.
З.Ы. теперь автомобиль провоцирует.. Думаю скоро придется менять тормозные колодки.
119   Link   23.09.2010, Mike, SsangYong Rexton 2,7 XDi AT, прошивка динамичная, г. Санкт-Петербург
Вчера выполнили процедуру чиповки. Весь процесс занял примерно 20 минут и проходил в приятной и дружественной обстановке. Имидж моей прошивки был сохранен с целью последующего отката ( на случай если не понравится). После завершения действа завели машин. На первый взгляд вроде ничего неизменилось, дыма черного или белого с трубы нет, двигатель работает ровно и не громко. На сем и распрощались. Машин поехал, начался сопственно тест-драйв.
Сразу отметил повышенную шустрость при движении с места, ушла тупизна на пониженных передачах. Так у меня чтобы бодро стартануть со светофора приходилось раскручивать двигатель до 2500-2800 оборотов, после чипа те же скорости стали достижимы на 2000-2200.
Та что я вполне верю в то, что будет достигнута обещанная экономия топлива 1.0 -1.5 л. Да в поцессе движения отметил, что звук работы мотора изменился в лучшую сторону, стал как будто тише. Может это субьективно конечно, х.з. Само движение в городе с обгонами и лавированием в потоке так же порадовало, динамики ощутимо добавилось. Вобщем я лично доволен. Желания веруть все как было не возникает. На очереди тестирование на трассе (поездка на дачу) и тестирование расхода. Продолжение следует.
120   Link   19.03.2010 electric, Hyundai Sonata 2,0 АКПП. Прошивка от Cartuner, Тюмень
у меня прошивка от cartuner. поведение после прошивки изменилось в сторону бОльшей динамичности, как я и просил. езжу почти год, нарекания отсутствуют.
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »
Страница 3 из 3